Главная Карта сайта Поиск
Входит в Международный Клуб Молодых Предпринимателей

Согласно исследованиям SeeWhy, 67,37% всех покупателей западных интернет-магазинов пришли с email-рассылки. При этом 72% европейских компаний оценивают возврат инвестиций (ROI) e-mail-маркетинга как высокий или самый высокий. Ассоциация прямого маркетинга определила ROI email-маркетинга в 2011 году как $40,56 на каждый инвестированный доллар.

И еще немного статистики:

— 88% американских онлайн-ритейлеров относят электронную почту к наиболее приоритетным 
инструментам маркетинга.

— 50% онлайн-покупок делается после прочтения электронного письма.

— 72% пользователей хотят получать письма, посвященные продуктам и услугам, которыми они
пользуются.

— 73% подписчиков отписываются от рассылки в результате получения писем с нерелевантным
содержанием.

Программа мастер-класса:

— Дополнительные источники лидов. Как имея постоянный трафик на сайт увеличить продажи вдвое.

— Белая ворона или как быть непохожим на конкурентов. Все ли ваши подписчики помнят какая акция 
была у вас в прошлом месяце?

— Брошенные корзины, незаконченные заказы. Как закрывать их на продажу наиболее эффективно и 
быстро

— Женщинам - мороженое, детям - цветы. Как не ошибиться с целевой аудиторией, если у вас в магазине 
более сотни наименований товаров

— Как грамотно настроить систему апселов/кросселов и даунселов

— Как сделать так, чтобы ваши клиенты считали вас другом, доверяли и шли покупать к вам

— Мертвые души - как не испортить себе репутацию. Что делать с подписчиками, которые оставили e-mail 
и пропали

22 мая 2014 состоится воркшоп «E-mail маркетинг для интернет-магазина». Только 5 участников мастер-класса 20 мая смогут принять участие в воркшопе.

Что Вас ждет, если Вы станете участником воркшопа:

— Анализ ведения их рассылок, если они уже есть. Аудит email маркетинга

— Составление стратегии e-mail маркетинга (что, кому, когда и как продавать + контентная стратегия 
рассылки)

— Личная консультация по вопросам email маркетинга

Ведущий:

Антон Макурин – генеральный директор студии e-mail маркетинга Rocket Mail. Занимается e-mail маркетингом с 2010 года, имеет опыт разработки стратегии и внедрения e-mail маркетинга для разных типов бизнесов. Убежден, что рынок e-mail маркетинга в России имеет огромную перспективу для развития, и компаниям, которые хотят идти в ногу со временем, необходимо выстраивать правильный e-mail маркетинг уже сейчас.

Когда: 20 мая

Время: 19-30- 21-30

Где: ул.Покровка, 47/24, Центральный дом предпринимателя

Стоимость: для Действительных членов Клуба МП- бесплатно, для Гостей Клуба МП -500 руб.

Подробная информация: по тел. 8(916)145 73 56 – Дарья.

Заявки на участие можно присылать на dasha@mosmp.ru.

В заявке необходимо указать ФИО и КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН! Просьба соблюдать правила регистрация.

Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Январь 2014Февраль 2014Март 2014Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015
Календарь мероприятий
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03

Событий не найдено.

Событий не найдено.

Мы в социальных сетях
Контакты
Адрес: 103062 г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24

E-mail: info@mosmp.ru

тел/факс +7 (495) 646-86-22
Нас поддерживают
Партнеры
Информационные Партнеры
Закрыть
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11