Главная Карта сайта Поиск
Входит в Международный Клуб Молодых Предпринимателей

Семинар: Маркетинговые исследования для анализа емкости рынка при выводе нового продукта или развитии нового направления деятельности

Теоретическая часть

1. Источники данных маркетинговой информации

2. Основные методы маркетинговых исследований.

3. Методики качественных и количественных методов исследования

4. Источники данных для проведения вторичных маркетинговых исследований

5. Анализ емкости рынка, алгоритм расчета емкости рынка

6. Классификация товаров и рынков

7. Основные методы и формулы для расчета емкости рынка

8. Этапы разработки нового продукта и риски

Практическая часть.

1. Примеры расчета рынка В2В и В2С

2. Практический кейс «Расчет емкости рынка нового продукта/направления бизнеса на основе вторичных данных»

3. Расчет доли рынка компании (на примере проекта/бизнеса слушателей).

Дата: 02.03.2011

Время: уточняется

Место: ул. Покровка, д47/24, ЦДП

 

Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Январь 2014Февраль 2014Март 2014Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015
Календарь мероприятий
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06

Событий не найдено.

Событий не найдено.

Мы в социальных сетях
Контакты
Адрес: 103062 г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24

E-mail: info@mosmp.ru

тел/факс +7 (495) 646-86-22
Нас поддерживают
Партнеры
Информационные Партнеры
Закрыть
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11