Главная Карта сайта Поиск
Входит в Международный Клуб Молодых Предпринимателей

Интервью с Александром Жигло, Президентом Русской Службы Оценки


В 2008 группа профессионалов решила, что готова к самостоятельной работе и создала компанию Русская Служба Оценки. За эти годы эксперты компании выполнили сотни  проектов для самых различных отраслей экономики.

Александр, расскажите о Вашем пути в бизнесе. С чего начали и как пришли к  созданию Русской Службы Оценки?

В бизнес пришёл из академической науки. Знаете, как часто бывает, сначала начинаешь заниматься прикладными проектами, и постепенно это становится твоим основным занятием. 

Долго работал в различных аудиторских и консультационных компаниях, но чтобы открыть  свой бизнес нужно «созреть». А когда понимаешь, что можешь и хочешь рискнуть, то  начинаешь с команды, потому что без неё успешный бизнес не получится. Мне повезло, со мной работало много активных, порядочных и профессиональных коллег, которые и  составили костяк Русской Службы Оценки.

Почему решил открыть компанию в кризис 2008 года?

Волков бояться - в лес не ходить! В любой момент времени, ты можешь найти аргументы, почему сейчас не время. Но так получилось, что мы долго об этом думали, а когда уже созрели, не было никакой возможности оставлять всё как есть. Кто-то из моих коллег-конкурентов, сказал, что, создав компанию в кризис, мы привили ей хороший иммунитет. Это действительно так, потому что с первых дней ты не можешь позволить себе расслабиться, и этот раскрученный 7 лет назад маховик помогает нам до сих пор.

Сколько денег вы инвестировали в создание этой компании и когда они окупились?

Деньгами мы инвестировали совсем немного, где-то 4-5 миллионов рублей. Гораздо больше мы вложили своими знаниями, временем, связями. Первую прибыль получили к концу второго года.

Что можно сказать о Русской Службе Оценки сейчас?

Совместно с партнерами мы создали компанию потому, что любим свою профессию и хотим достигать в ней новых и новых высот. Мы планируем как можно дольше оставаться современной компанией и успевать реагировать на новые вызовы в быстро меняющемся мире. Сейчас как раз такой момент. Мы решили расширить перечень предлагаемых услуг и активно развиваем консультационное направление.

Каковы особенности бизнеса в сфере консалтинга, оценки?

Про это написано много книг. Люди, Технологии, Репутация,  об этом можно долго говорить. Но надо честно признать, что в теории получается обычно лучше, чем на практике. Не хватает времени и настойчивости. Поэтому нам много ещё чего можно улучшать. Но в любом случае, если ты хотя бы думаешь об этом, ты обгоняешь тех, кто просто делает деньги и ничем не выделяется на общем фоне.

Компания называется Русская Служба Оценки. Почему Вы решили оказывать консультационные услуги?

Некоторое время назад мы с партнерами поняли, что компания достигла стабильности и успеха в предоставлении оценочных услуг, и пришло время расширяться, предоставлять и другие виды услуг. К тому же такой опыт уже имеется у многих наших сотрудников, ведь мы долгое время работали в крупных аудиторско-консультационных компаниях и занимались не только оценкой. Немаловажно и то, что мы чувствуем запрос на эти услуги со стороны наших клиентов.

Какие услуги в сфере консалтинга сейчас востребованы больше всего?

Таких услуг много, но мы решили сконцентрироваться на том, что мы можем делать хорошо:финансовый и правовой риск-менеджмент на основе оценки действующих на предприятии нормативно-правовых актов. Мы помогаем организовать работу по максимизации прибыли компании при оптимальном, приемлемом уровне риска. Подготавливаем при необходимости отсутствующие документы. Также  мы занимаемся привлечением финансирования, открытие кредитных линий, овердрафтов, оформление банковских гарантий, ведение действующих кредитных договоров. Мы помогаем выбрать наилучший способ и инструмент финансирования для компании, организовать и подготовить весь процесс с самого начала и до получения денежных средств. Финансовое моделирование, автоматизация учета,  аутстаффинг специалистов, предоставление необходимого минимума услуг за абонентскую  плату и другие услуги. 

Но ведь все эти задачи могут выполнить и штатные специалисты?

И да и нет. Приведу примеры. Допустим компании нужно получить финансирование. Получение финансирования занимает минимум пару месяцев. Все это время финансовый директор и главный бухгалтер готовят документы, необходимые для выхода на кредитный комитет, встречаются, общаются с сотрудниками банка. Для получения наиболее выгодного предложения для компании работа должна проводиться сразу с несколькими банками. Какие здесь возникают сложности? Если руководство ставит задачу получить кредит в сжатые сроки, значит все силы бросаются на решение этой задачи, а текущие процессы проседают. 

Если же работающие над этой задачей сотрудники пытаются решить все задачи сразу, страдают все процессы и результат не будет достигнут в запланированные сроки. Получение финансирование – это проектная работа. Достаточно поручить этот проект консультантам и  все задачи будут решены вовремя: текущие задачи будут решаться своим чередом, а новая задача будет решена в желаемые сроки.

Еще пример. Услуга финансового и правового риск-менеджмента на основе оценки действующих на предприятии нормативно-правовых актов. Консультанты «трезво», со стороны оценят текущее положение дел в компании и произведут  необходимую работу над ошибками. Помогут подготовить в случае отсутствия необходимые документы или наладят процессы, а штатные сотрудники будут поддерживать эти процессы.

Как вы развиваете новое направление?

Направление консалтинга в компании помогает развивать Директор по финансовому  консалтингу Татьяна Сапрыкина. Она обладает 17-летним практическим опытом работы в разных областях экономики. Отличительной особенностью наших ведущих консультантов является то, что они имеют профильное образование лучших ВУЗов страны, подлинный опыт  разработки и реализации успешных стратегий в реальных секторах экономики. Мы предлагаем консультационные услуги как действующим клиентам, так и активно сотрудничаем с новыми клиентами.

Что является самым важным для достижения успеха в бизнесе?

  • Сформулировать цели и двигаться к ним с открытыми глазами, понимая в каждый момент времени, где ты находишься и куда движешься.
  • Не бояться признавать собственные ошибки. 
  • Быть честным со своими партнёрами. Любить клиентов, интересоваться ими, и при этом не бояться говорить «нет». Уметь принимать жёсткие, непопулярные решения.

Чем увлекаетесь в свободное от бизнеса время, и что вам помогает восстанавливать силы?

Семья, спорт, природа. А лучше всего, когда это удаётся совместить.


Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Январь 2014Февраль 2014Март 2014Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015
Календарь мероприятий
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03

Событий не найдено.

Событий не найдено.

Мы в социальных сетях
Контакты
Адрес: 103062 г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24

E-mail: info@mosmp.ru

тел/факс +7 (495) 646-86-22
Нас поддерживают
Партнеры
Информационные Партнеры
Закрыть
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11