Главная Карта сайта Поиск
Входит в Международный Клуб Молодых Предпринимателей

22.11.2012 г. Международная конференция «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»


22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с  компанией B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».

 Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

  •  осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как
  •   восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;
  •   технологиями фомирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное
  • радио);
  • методами конкурентной разведки;
  • технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки
  •   информации человеческим мозгом.

 Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и начинающим предпринимателям.

 Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных  технологиях продвижения бизнеса.

 Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».

 С информационными технологиями, учитывающие глубинные особенности человеческой психики участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

 С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и директор по развитию «Агентства Партизанского Маркетинга» (Украина) Сергей Красовский.

 С  полным списком спикеров можно познакомиться на сайте Конференции:

 http://russianpartizan.ru/pm2012/speakers/index.htm 

Аккредитация СМИ:

8-499-705-17-93, 8-927-273-95-41


Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Январь 2014Февраль 2014Март 2014Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015
Календарь мероприятий
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06

Событий не найдено.

Событий не найдено.

Мы в социальных сетях
Контакты
Адрес: 103062 г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24

E-mail: info@mosmp.ru

тел/факс +7 (495) 646-86-22
Нас поддерживают
Партнеры
Информационные Партнеры
Закрыть
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11